Решение проблем по восстановлению
доступа к аккаунту Google
Как восстановить доступ к аккаунту
Если вам не удаётся войти в аккаунт, ознакомьтесь с информацией ниже.
Перейдите на страницу восстановления доступа
https://accounts.google.com/signin/recovery
1. Постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций, приведенных в этой статье.
2. Обратите внимание, что вам могут задать не все вопросы, о которых рассказывает Google в своих под сказках.
Если вы уже пытались восстановить доступ к аккаунту, но получили сообщение "Не удалось войти в аккаунт", попробуйте ещё раз.
Ответьте на максимальное количество вопросов
Старайтесь не пропускать вопросы. Если вы не уверены в ответе, выберите вариант наугад.
Используйте место и устройство, откуда вы часто входите в аккаунт
Если возможно:
• используйте компьютер, телефон или планшет, с которого вы часто входите в аккаунт;
• используйте браузер (например, Chrome или Safari), через который вы обычно входите в аккаунт;
• находитесь там, где вы обычно входите в аккаунт (например, дома или на работе).
Будьте внимательны, отвечая на вопросы
Мелочи имеют значение. Не допускайте опечаток, указывая пароль и ответ на секретный вопрос. Обращайте внимание на прописные и строчные буквы.
Пароли
Если система попросит указать последний пароль, введите самый новый вариант, который вы помните.
• Если вы не помните последний пароль, укажите предыдущий. Чем новее вариант, тем лучше.
• Если вы не можете вспомнить ни одного предыдущего пароля, попробуйте угадать его.
Ответы на секретные вопросы
Если вам задали секретный вопрос, поступите следующим образом:
• Если вы не помните ответ, попробуйте угадать его.
• Если вы знаете ответ, но система не принимает его, попробуйте написать его по-другому. Например, "Питер", а не "Санкт-Петербург".
Узнайте, когда вы создали аккаунт
Если вы не помните месяц и год, когда создали аккаунт Google, вот несколько способов узнать их:
• Попробуйте найти письмо о регистрации аккаунта. Если у вас есть доступ к почте аккаунта, попробуйте найти приветственное письмо от Google или Gmail. Если его нет, попробуйте найти письмо в аккаунте, которым вы пользовались раньше.
• Спросите у своих знакомых. Если вы используете Gmail, спросите у друзей или родственников, когда они впервые получили письмо с вашего аккаунта.
• Вспомните о связанных событиях или покупках. Возможно, создание аккаунта произошло одновременно с чем-то важным в вашей жизни:
— Со значимым событием, например окончанием университета.
— С покупкой нового устройства. Попробуйте найти квитанции или чеки.
Если у вас не получается узнать дату, попробуйте угадать её.
Войдите в почтовый сервис, связанный с аккаунтом
Если у вас попросят указать адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, введите адрес, добавленный в аккаунт. Вот несколько примеров:
• Резервный адрес электронной почты, который помогает восстановить доступ к аккаунту. На него мы отправляем оповещения системы безопасности.
• Дополнительный адрес электронной почты, который можно использовать для входа.
• Контактный адрес электронной почты, на который вы получаете информацию о большинстве сервисов Google.
Укажите полезную информацию
Если вас спросят, почему у вас нет доступа к аккаунту, добавьте информацию, которая может нам помочь.
Например:
• Вы путешествуете.
• Вы получаете определенное сообщение об ошибке.
• Вы считаете, что аккаунт взломали с помощью вредоносного ПО или другим способом.
• Вы изменили пароль на прошлой неделе и не можете его вспомнить.
Если указанная информация совпадет с данными, которые есть у нас, это поможет восстановить доступ к аккаунту.
Справка : https://support.google.com/accounts/answer/7299973
Если вам не удаётся войти в аккаунт, ознакомьтесь с информацией ниже.
Перейдите на страницу восстановления доступа
https://accounts.google.com/signin/recovery
1. Постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций, приведенных в этой статье.
2. Обратите внимание, что вам могут задать не все вопросы, о которых рассказывает Google в своих под сказках.
Если вы уже пытались восстановить доступ к аккаунту, но получили сообщение "Не удалось войти в аккаунт", попробуйте ещё раз.
Ответьте на максимальное количество вопросов
Старайтесь не пропускать вопросы. Если вы не уверены в ответе, выберите вариант наугад.
Используйте место и устройство, откуда вы часто входите в аккаунт
Если возможно:
• используйте компьютер, телефон или планшет, с которого вы часто входите в аккаунт;
• используйте браузер (например, Chrome или Safari), через который вы обычно входите в аккаунт;
• находитесь там, где вы обычно входите в аккаунт (например, дома или на работе).
Будьте внимательны, отвечая на вопросы
Мелочи имеют значение. Не допускайте опечаток, указывая пароль и ответ на секретный вопрос. Обращайте внимание на прописные и строчные буквы.
Пароли
Если система попросит указать последний пароль, введите самый новый вариант, который вы помните.
• Если вы не помните последний пароль, укажите предыдущий. Чем новее вариант, тем лучше.
• Если вы не можете вспомнить ни одного предыдущего пароля, попробуйте угадать его.
Ответы на секретные вопросы
Если вам задали секретный вопрос, поступите следующим образом:
• Если вы не помните ответ, попробуйте угадать его.
• Если вы знаете ответ, но система не принимает его, попробуйте написать его по-другому. Например, "Питер", а не "Санкт-Петербург".
Узнайте, когда вы создали аккаунт
Если вы не помните месяц и год, когда создали аккаунт Google, вот несколько способов узнать их:
• Попробуйте найти письмо о регистрации аккаунта. Если у вас есть доступ к почте аккаунта, попробуйте найти приветственное письмо от Google или Gmail. Если его нет, попробуйте найти письмо в аккаунте, которым вы пользовались раньше.
• Спросите у своих знакомых. Если вы используете Gmail, спросите у друзей или родственников, когда они впервые получили письмо с вашего аккаунта.
• Вспомните о связанных событиях или покупках. Возможно, создание аккаунта произошло одновременно с чем-то важным в вашей жизни:
— Со значимым событием, например окончанием университета.
— С покупкой нового устройства. Попробуйте найти квитанции или чеки.
Если у вас не получается узнать дату, попробуйте угадать её.
Войдите в почтовый сервис, связанный с аккаунтом
Если у вас попросят указать адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, введите адрес, добавленный в аккаунт. Вот несколько примеров:
• Резервный адрес электронной почты, который помогает восстановить доступ к аккаунту. На него мы отправляем оповещения системы безопасности.
• Дополнительный адрес электронной почты, который можно использовать для входа.
• Контактный адрес электронной почты, на который вы получаете информацию о большинстве сервисов Google.
Укажите полезную информацию
Если вас спросят, почему у вас нет доступа к аккаунту, добавьте информацию, которая может нам помочь.
Например:
• Вы путешествуете.
• Вы получаете определенное сообщение об ошибке.
• Вы считаете, что аккаунт взломали с помощью вредоносного ПО или другим способом.
• Вы изменили пароль на прошлой неделе и не можете его вспомнить.
Если указанная информация совпадет с данными, которые есть у нас, это поможет восстановить доступ к аккаунту.
Справка : https://support.google.com/accounts/answer/7299973
Ниже приведена информация о том, что делать, если вы не можете изменить пароль ⬇
Комментариев нет:
Отправить комментарий