Покупаем и настраиваем мобильное устройство с аккаунтом Google
Вы купили мобильное устройство...
Нет, сначала вы всё продумали : как его правильно настроить!
Потому что купить - легче лёгкого, но иногда потом бывают проблемы... Проблемы с аккаунтами Google.
Итак, разберёмся с этими проблемами.
Иногда люди, покупая устройство, слепо доверяются продавцу, который ловко колдует над ними, и залежами техники на витрине.
При этом покупатели забывают об одной простой вещи :
современные устройства правильно работают только при наличии аккаунтов, где бы они ни были - в самом телефоне или планшете, или в сетях, мессенджерах, различных сайтах.
Так вот : главное, что нужно помнить - ни в коем случае не позволяйте продавцу вводить придуманные прямо тут же, на месте, аккаунты в ваше будущее устройство
Идти за покупкой мобильного устройства нужно уже с готовым аккаунтом.
Что это значит?
Это значит, что вы можете придумать и написать себе данные аккаунта, на бумаге, или в телефоне, если есть.
Как это сделать?
• придумайте почту, и пароль ( их можно будет показать продавцу ),
• запишите, какое имя будет у вашего аккаунта, можете назвать его продавцу, чтобы он ввёл в поле регистрации,
• точно запомните дату, когда вы собираетесь пользоваться устройством в первый раз.
При покупке и проверке работы устройства обязательно откройте шестеренку настроек на экране понравившегося устройства, перейдите в раздел Аккаунты Google - чтобы в нём не было неизвестного вам аккаунта. Попросите продавца достать устройство не с витрины.
После этого покажите продавцу данные, чтобы он их ввёл в устройство - почту, пароль, и имя - а вот другие данные показывать не стоит, во избежание копирования кем-то.
— Если вы купите устройство - этот аккаунт будет первым, который синхронизирован с устройством.
Таким образом, вы точно будете знать - именно этот аккаунт теперь есть в вашем новом, свежекупленном устройстве.
— Если вы не купите устройство - не забудьте либо сами удалить данные в его настройках, либо попросите продавца прямо при вас - удалить этот аккаунт из телефона или планшета.
С данными этого аккаунта вы можете несколько раз в день проверить устройство в одном или нескольких магазинах.
Если слишком часто вводить новосозданный аккаунт на разные устройства и при разном интернете - автоматическая система может заблокировать вход в аккаунт.
В таком случае - вы можете создать ещё один аккаунт по той же схеме : логин, пароль / имя в аккаунте / дата создания — всё это обязательно нужно будет записать и сохранить.
Почему это важно?
Потому что, если когда-либо вам понадобится восстанавливать доступ, эти данные вам помогут разобраться с процедурой гораздо быстрее и проще.
• После покупки нужна правильная настройка устройства и аккаунта.
Итак, у вас на руках есть новое устройство, и новый аккаунт.
Если вы не собираетесь пользоваться своим новым проверочным аккаунтом - вы можете удалить его с устройства полностью, и ввести свой уже существующий, но лучше всего сохранить его как запасной, резервный, на случай сброса устройства до заводских настроек.
Этот аккаунт нужно будет настроить : ввести в него реальный номер мобильного, и резервную почту.
Только в этом случае вы с лёгкостью сможете впоследствии восстановить аккаунт, и активировать новое устройство в случае сброса настроек на нём.
После полной настройки, проверки данных, и сохранения их в скрытом от посторонних месте - вы можете удалить проверочный аккаунт из устройства.
Как удалять из устройства
Для этого откройте раздел аккаунтов, нажмите на меню три точки, и выберите удаление.
Он сохранится в интернете, но не на устройстве, и в случае необходимости в него можно будет войти снова, просто введя почту и пароль в устройство или в браузере.
Какие данные аккаунта нужно точно записать, сделать скриншоты или снимки на другой телефон?
• логин / почта и пароль,
• имя в аккаунте ( точно запомните - как вы его написали, какими буквами - на латинице, кириллице, или другим алфавитом, иногда имя требуется при восстановлении ),
• дату создания или активации ( ввода на устройство ),
• дополнительные телефон и электронную почту.
Всё, теперь можно удалять. Или сохранить в устройстве, если хотите.
• Вы можете иметь несколько аккаунтов в устройстве, но один из них всегда является основным.
Именно с ним и нужно обращаться самым внимательным образом : точно помнить его данные, проходить проверки безопасности, сохранять резервные копии данных в нём.
Все полные данные аккаунта есть в специальном сервисе "Мой аккаунт" : https://myaccount.google.com
Найти его можно просто : откройте браузер, и при входе в аккаунт, рядом с аватаркой будет квадратик из точек, нажмите, и найдите значок "Мой аккаунт" с вашей аватаркой / фото профиля.
Там, в разделе Личных данных, и можно всё настроить.
Вы купили мобильное устройство...
Нет, сначала вы всё продумали : как его правильно настроить!
Потому что купить - легче лёгкого, но иногда потом бывают проблемы... Проблемы с аккаунтами Google.
Итак, разберёмся с этими проблемами.
Иногда люди, покупая устройство, слепо доверяются продавцу, который ловко колдует над ними, и залежами техники на витрине.
При этом покупатели забывают об одной простой вещи :
современные устройства правильно работают только при наличии аккаунтов, где бы они ни были - в самом телефоне или планшете, или в сетях, мессенджерах, различных сайтах.
Так вот : главное, что нужно помнить - ни в коем случае не позволяйте продавцу вводить придуманные прямо тут же, на месте, аккаунты в ваше будущее устройство
Идти за покупкой мобильного устройства нужно уже с готовым аккаунтом.
Что это значит?
Это значит, что вы можете придумать и написать себе данные аккаунта, на бумаге, или в телефоне, если есть.
Как это сделать?
• придумайте почту, и пароль ( их можно будет показать продавцу ),
• запишите, какое имя будет у вашего аккаунта, можете назвать его продавцу, чтобы он ввёл в поле регистрации,
• точно запомните дату, когда вы собираетесь пользоваться устройством в первый раз.
При покупке и проверке работы устройства обязательно откройте шестеренку настроек на экране понравившегося устройства, перейдите в раздел Аккаунты Google - чтобы в нём не было неизвестного вам аккаунта. Попросите продавца достать устройство не с витрины.
После этого покажите продавцу данные, чтобы он их ввёл в устройство - почту, пароль, и имя - а вот другие данные показывать не стоит, во избежание копирования кем-то.
— Если вы купите устройство - этот аккаунт будет первым, который синхронизирован с устройством.
Таким образом, вы точно будете знать - именно этот аккаунт теперь есть в вашем новом, свежекупленном устройстве.
— Если вы не купите устройство - не забудьте либо сами удалить данные в его настройках, либо попросите продавца прямо при вас - удалить этот аккаунт из телефона или планшета.
С данными этого аккаунта вы можете несколько раз в день проверить устройство в одном или нескольких магазинах.
Если слишком часто вводить новосозданный аккаунт на разные устройства и при разном интернете - автоматическая система может заблокировать вход в аккаунт.
В таком случае - вы можете создать ещё один аккаунт по той же схеме : логин, пароль / имя в аккаунте / дата создания — всё это обязательно нужно будет записать и сохранить.
Почему это важно?
Потому что, если когда-либо вам понадобится восстанавливать доступ, эти данные вам помогут разобраться с процедурой гораздо быстрее и проще.
• После покупки нужна правильная настройка устройства и аккаунта.
Итак, у вас на руках есть новое устройство, и новый аккаунт.
Если вы не собираетесь пользоваться своим новым проверочным аккаунтом - вы можете удалить его с устройства полностью, и ввести свой уже существующий, но лучше всего сохранить его как запасной, резервный, на случай сброса устройства до заводских настроек.
Этот аккаунт нужно будет настроить : ввести в него реальный номер мобильного, и резервную почту.
Только в этом случае вы с лёгкостью сможете впоследствии восстановить аккаунт, и активировать новое устройство в случае сброса настроек на нём.
После полной настройки, проверки данных, и сохранения их в скрытом от посторонних месте - вы можете удалить проверочный аккаунт из устройства.
Как удалять из устройства
Для этого откройте раздел аккаунтов, нажмите на меню три точки, и выберите удаление.
Он сохранится в интернете, но не на устройстве, и в случае необходимости в него можно будет войти снова, просто введя почту и пароль в устройство или в браузере.
Какие данные аккаунта нужно точно записать, сделать скриншоты или снимки на другой телефон?
• логин / почта и пароль,
• имя в аккаунте ( точно запомните - как вы его написали, какими буквами - на латинице, кириллице, или другим алфавитом, иногда имя требуется при восстановлении ),
• дату создания или активации ( ввода на устройство ),
• дополнительные телефон и электронную почту.
Всё, теперь можно удалять. Или сохранить в устройстве, если хотите.
• Вы можете иметь несколько аккаунтов в устройстве, но один из них всегда является основным.
Именно с ним и нужно обращаться самым внимательным образом : точно помнить его данные, проходить проверки безопасности, сохранять резервные копии данных в нём.
Все полные данные аккаунта есть в специальном сервисе "Мой аккаунт" : https://myaccount.google.com
Найти его можно просто : откройте браузер, и при входе в аккаунт, рядом с аватаркой будет квадратик из точек, нажмите, и найдите значок "Мой аккаунт" с вашей аватаркой / фото профиля.
Там, в разделе Личных данных, и можно всё настроить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий