Теги, ключевые слова

четверг, 10 января 2019 г.

Какие сведения об аккаунте нужно обязательно сохранять?

Как правильно сохранять данные своих аккаунтов
Представьте, что ваше устройство сломалось, потерялись или заблокировано, а вы не сохранили ни логинов, ни паролей, и ваши данные теперь недоступны.
Представили?
А теперь просто сохраните все свои данные аккаунтов в надёжном месте, чтобы всегда иметь их под рукой в любой неприятной ситуации с устройствами.

Какие данные нужно сохранять?
• имя в аккаунте ( не ваше паспортное имя, оно и так доступно, но если вы берёте никнейм для аккаунта - то точно записать : с большой или с маленькой буквы написано имя, на латинице или на вашем родном языке )

• почту / логин для входа в сервисы Google

• пароль

• дату создания / регистрации аккаунта

• резервные номер телефона и почту ( их нужно иметь обязательно, так как иначе могут быть проблемы с доступом )

• свой постоянный IP адрес, с которого вы чаще всего выходите в интернет ( узнать его можно разными способами : в почте Gmail через веб, у провайдера, или с помощью специальных программ и сайтов )



65 комментариев:

  1. Ответы
    1. В этом случае нужно вспоминать. Потому что иных способов не существует для аккаунтов Google.

      Удалить
    2. Иван, логин = адрес электронной почты. Это ваша почта gmail, или другая, с помощью которой вы входите в аккаунт, а также нужно ввести пароль.

      Удалить
    3. Если я ребёнок и я не знаю пароль и логин но нужно для информатики

      Удалить
    4. Если вы не знаете, какой у вас аккаунт, то спросите взрослых - учителей, или классного руководителя, или родителей. Если у вас ещё нет аккаунта, то создайте его, выбрав возраст старше 2007 года, чтобы он не блокировался по возрасту.

      Удалить
  2. Я не могу подключить телефон к аккаунту что мне делать

    ОтветитьУдалить
  3. А как быть с Самсунг тоже самое

    ОтветитьУдалить
  4. Это для всех аккаунтов подходит, для каждого, который у вас есть

    ОтветитьУдалить
  5. Привет как я могу узнать логин и код

    ОтветитьУдалить
  6. Как я могу узнать другой акаунт привязанный к моеу телефону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае, нужно ввести номер телефона в поле ввода в форме восстановления доступа.
      Если там не показаны никакие другие аккаунты - то уже никак не узнать.
      Дело в том, что если много аккаунтов на один номер - то система не может их все показать, такого функционала не предусмотрено

      Удалить
    2. Что делать если я забыл после зброса настроек пароль от аккаунта

      Удалить
    3. У меня также что делать

      Удалить
    4. Артём, нужно пытаться пройти форму восстановления, где у вас будет выбор в надписях, по типу : Другой способ, или какие-то другие, в зависимости от того, какие сведения вы будете вводить.
      Другого пути нет, Гугл и другие компании не показывают пароли свободно, из-за угрозы взлома или третьих лиц, желающих полазать в чужих аккаунтах.
      Поэтому пытайтесь писать как можно больше подробностей : ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, и т.д.

      Удалить
    5. Здравствуйте Татьяна подскажи что делать у меня сломался телефон я купил новый аккаунт Гугл остался на старом телефоне и когда я прохожу пункты восстановления мне пишет мы отправили письмо на этот аккаунт а я не могу посмотреть письмо никак что делать если обходные пути?

      Удалить
    6. Здравствуйте!
      Для начала попробуйте войти в аккаунт в браузере, используя эти рекомендации
      Как восстановить доступ к аккаунту
      Если вам не удается войти в аккаунт, следуйте инструкциям ниже.

      Перейдите на страницу восстановления аккаунта.
      Постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций. Обратите внимание, что вам могут задать не все вопросы, о которых мы рассказываем.
      Если вы уже пытались восстановить доступ к аккаунту, но получили сообщение "Нам не удалось убедиться, что этот аккаунт принадлежит вам", попробуйте ещё раз.

      Ответьте на максимальное количество вопросов
      Старайтесь не пропускать вопросы. Если вы не уверены в ответе, постарайтесь угадать.

      Используйте обычное устройство из обычного места
      Если возможно:

      используйте компьютер, телефон или планшет, с которого вы часто входите в аккаунт;
      используйте браузер (например, Chrome или Safari), через который вы обычно входите в аккаунт;
      восстанавливайте пароль в том месте, где вы обычно входите в аккаунт (например, дома или на работе).
      Будьте внимательны, отвечая на вопросы
      Мелочи имеют значение. Не допускайте опечаток, указывая пароль и ответ на секретный вопрос. Обращайте внимание на прописные и строчные буквы.

      Пароли
      Если система попросит указать последний пароль, введите самый актуальный, который помните.

      Если вы не помните последний пароль, укажите предыдущий. Чем новее вариант, тем лучше.
      Если вы не можете точно вспомнить ни одного предыдущего пароля, укажите то, что помните.
      Ответы на секретные вопросы
      Если вам задали секретный вопрос, поступите следующим образом:

      Если вы не помните ответ, укажите то, что можете вспомнить.
      Если вы знаете ответ, но система не принимает его, попробуйте написать его по-другому. Например, "Питер", а не "Санкт-Петербург".
      Укажите адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом
      Если вас попросят указать адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, введите адрес, добавленный в аккаунт. Вот несколько примеров:

      Резервный адрес электронной почты, который помогает восстановить доступ к аккаунту. На него мы отправляем оповещения системы безопасности.
      Дополнительный адрес электронной почты, который можно использовать для входа.
      Контактный адрес электронной почты, на который вы получаете информацию о большинстве сервисов Google.
      Укажите полезную информацию
      Если вас спросят, почему у вас нет доступа к аккаунту, добавьте информацию, которая может нам помочь.

      Например:

      Вы путешествуете.
      Вы получаете определенное сообщение об ошибке.
      Вы считаете, что аккаунт взломали с помощью вредоносного ПО или другим способом.
      Вы изменили пароль на прошлой неделе и не можете его вспомнить.
      Если указанная информация совпадет с данными, которые есть у нас, это поможет восстановить доступ к аккаунту.

      Проверьте, нет ли письма в папке "Спам"
      Важно! Google никогда не запрашивает пароли пользователей в письмах, сообщениях или звонках. Вводите пароль только на странице accounts.google.com.

      Если вы ждете письмо от нашей команды, но оно не приходит, проверьте папку со спамом. Возможно, оно там. Ищите письмо с темой "Ваш запрос в службу поддержки Google".

      По-прежнему не можете войти? Возможно, пора создать другой аккаунт Google.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Здравствуйте!
      Логин это адрес электронной почты.
      Если вы его не помните, то нужно вспомнитть : что было в то время, когда вы его создавали, как он мог выглядеть - как ваше ия, или имя персонажа, были ли там цифры,или что-то подобное.
      В мире миллиарды почт и аккаунтов, и помнить их могут только те, кто их создавал.

      Удалить
  8. Блин....жаль а можно создать новый логин и пароль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Логин для аккаунта - это его электронная почта, и без неё невозможно войти в аккаунт.
      Если вы не помните почту, то нужно попытаться вспомнить её вид, как именно вы ей пользовались, что делали в аккаунте, может быть где-то регистрировались, куда-то писали, и так далее

      Удалить
  9. Здравствуйте я не могу восстановить свой аккаунт более 10 не удачных попыток что надо сделать теперь я помню свой gmail логин только пароль не помню резервное почти тоже нет как можно восстановить без этих помогайте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте как можно восстановить аккаунт более 10 не удачных попыток знаю логин свои только пароль не помню и резервное почта тоже нет помогите пожалуйста разобраться

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Татьяна инарш помогите пожалуйста восстановить аккаунт я сам попробовал более 10 раз но не получился знаю свой gmail только пароль не помню резервное почта тоже нет вот это аккаунт надо восстановить panterra4540@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    Напишите на форум продукта Аккаунт Google
    https://support.google.com/accounts/community?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я поставил сложный пороль на свой телефон что бы сестра не смогла щалесть в него и я забыл пароль,Как мне удалить привязку аккаунта с телефоном свой аккаунт непомню что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте Tatyana Inarsh я забыл адрес электронной почты после сброса телефона на заводские настройки к нему не привязан телефон
    Я помню пароль
    Ещё есть канал на ютюбе с этой электронной почты могу дать ссылку
    И пароль
    Можно ли как-нибудь восстановить адрес электронной почты?

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу восстановить гугл аккаунт после сброса заводских настроек. Пишет, что аккаунт недействительный и я не могу понять причину. Может ли быть дело в сбросе? Но тогда почему этот аккаунт остался?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте у меня нет доступа к телефону который отвечал за аккаунт и также не помню имя почты gmail, но есть другая информация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Имя пользователя / адрес электронной почты — нужен обязательно.
      В мире несколько миллиардов разных аккаунтов Google. И компания поддерживает и отслеживает только платные аккаунты и сервисы, а для бесплатных прямой поддержки по каким-либо данным — не существует вообще.
      Поэтому вспоминайте адрес электронной почты : это ваше имя? Имя персонажа? Там были цифры? Как она могла выглядеть для вас в то время?

      Удалить
  17. Здравствуйте как быть если знаешь только почту н имя пользователя,но знаешь пароль

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте если я помню только имя пользователя, но абсолютно не помню пароль и нет доступа к резервному телефону или почте, но помню информацию об аккаунте и дату его создания.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте пожалуйста помогите моя проблема заключаеться чтобы восстановить аккаунт но я не помню пароль и нет доступа к резервному номеру телефона или почты, но есть информация когда создан аккаунт заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, ну что за бред почты не помню номера и подавно нет уже,сделал сброс настроек да бы вписать новую почту он у меня заблокиоовался и просит вписать старые данные как я их в пишу если я их не помню, вы со своими безопасности просто угробили мой телефон за 60 тыс рублей, либо разблакируйте мне его либо я на вас подам в суд

    ОтветитьУдалить
  21. Я обычный пользователь, и этот блог создан для помощи людям, чтобы они смогли прочитать то, чего Гёт в Справке, или что-то там сложно написано.
    _____
    Аккаунт Google — это не аккаунт соцсетям, мессенджера, или приложения, это основной тип аккаунта для активации устройств Андроид и использования нескольких десятков продуктов.
    ______
    Бесплатной поддержки нет, есть пользователи-добровольцы, как мы на форумах.
    _____
    ▶ По проблеме :
    • каждый пользователь — выполняет все настройки самостоятельно, и вводит нужные данные
    • если вы этого не делали, и теперь у вас такая ситуация, то нужно сходить в сервисный центр, для перепрошивки.
    Другого пути нет.
    ______
    В дальнейшем всегда настраивайте безопасность, резервные номера и почты ( при двухэтапке можно вообще два номера вводить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна! Согласна с вам. Если все стандартные решения не помогают и ответа больше недели нет. А аккаунт очень нужен. Как его восстановить?

      Удалить
  22. Добрый вечер пишу в третий раз так как ответа до сих пор нет. Не помню логин и пароля делаю все по инструкции, но ничего не получается. Помогите пожайлуста восстановить

    ОтветитьУдалить
  23. Поскольку в блоге писать ссылки затруднительно, то пишите на форуме по Аккаунтам, там я могу дать необходимые работающие формы восстановления доступа к аккаунту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где найти этот форум скажите пожайлуста

      Удалить
    2. Откройте любой поиск, Гугл или Яндекс, введите запрос : " google аккаунт форум "
      Или, чтобы найти все нужные форумы, введите запрос : " google справочный центр " , и там уже сможете выбрать нужный.

      Удалить
    3. Писала сегодня утром, но видимо не прошло сообщение. Продублирую там все теже решения, что и тут ничего нового нет. А аккаунт нужно вернуть(

      Удалить
    4. Напишите мне здесь ссылку на ваш пост — скопируйте вверху в адресной строке, и разместите в комментарии, а то тут вы анонимно, и там я могла не видеть ваш вопрос

      Удалить
  24. https://support.google.com/accounts/thread/70242186?hl=ru&msgid=70242186

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, я ответила Вам в вашем посте.
      К сожалению, сейчас отменили все дополнительные формы восстановления,и оставили только обычную.
      Так что тут уже ничего другого рекомендовать невозможно.
      Поэтому попробуйте снова через два дня.
      Мы никак не можем повлиять на команду аккаунтов, поскольку мы хоть и помогаем людям, но не имеем отношения к сотрудникам компании.

      Удалить
  25. Как мне узнать свой пароль, я не могу вспомнить

    ОтветитьУдалить
  26. Не могу вспомнить свой акаунт пароль что делать

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день,украли телефон,блокировал все!!! Удалил аккаунт,не знаю зачем,потом все востановил,все помню,все пароли и логины,а в канал ютюба войти не могу,себя нахожу в ютюбе,могу зайти и посмотреть,а войти и управлять не могу,это уже все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, напишите на форум Ютуба.
      Тут ссылки публикуются неактивными, поэтому откройте Поиск и введите запрос : официальный форум YouTube.
      Найдите его, зарегистрируйтесь, напишите тему :
      "Вернуть вход на канал"
      В большом поле ввода текста опишите :
      • что происходило ( самое главное, неважные подробности никчему )
      • когда происходило
      • что показывается при попытке перейти на канал.
      Никаких адреса электронной почты, имени, и других реальных данных не нужно.
      Ждите ответа эксперта - он должен написать вам, что передаст проблему.
      После этого вам напишет сотрудник поддержки, и уже ему вы ответите всю информацию, которая нужна.
      Если не ответят долго ( там мало экспертов, а вопросов сотни), то просто активируйте пост заново — своим новым комментарием с просьбой помочь.

      Удалить
  28. Из всего ,что я в гугле знаю,это свой аккаунт.мне его всегда показывают. Хотела увидеть свой пароль, чтоб вспомнить его, но мне его не показано нигде. Пишут про личный кабинет, а как войти,попасть в него - нет образца наглядного. Когда вводила данные, то записала, но с годами уже менялись они, поэтому и не помнится. Что и как было написано. На каждом сайте свои иероглифы. И везде менять приходится. Система заставляет иногда. Таким вот непонятным образом и в гугле+ зарегилась. А оно мне и не надо было. Вместо слов лучше бы образцы рисовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, если вам нужен пароль, то его специально нигде в интернете не показывают. Иначе с вашего взломанного аккаунта могли бы и спам рассылать, или что-то покупать, или вообще кредиты брать.

      Если вам нужно войти на какой-то сайт или в аккаунт Гугл, то есть поиск в Гугле, Яндексе, и других поисковых системах.
      Там есть слово "Картинки".
      Например, вы открыли поиск, и ввели запрос :
      — восстановить вход в [ ...то, что вам нужно...] ,
      или
      — восстановить пароль
      или
      — как войти в [ ...то, что вам нужно... ]

      Потом нажмёте на слово Картинки, и будут изображения.
      Можно выбрать и Видео, тогда покажут ролики по теме.

      Удалить
  29. Понять не могу выскакивает какой-то степа,а номер тф мой.Почему к моему номеру привязан чужой аккаунт?разберитесь пж Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, у вашего номера был прежний владелец, и номер телефона всё ещё привязан.
      К сожалению, удалить это невозможно.
      Если вам что-то ещё выскочить, рассмотрите оповещение, и если там есть что-то типа "отказаться", или " если это не вы" или другие подобные надписи - то или игнориуйте, или нажмите для отказа

      Удалить
  30. Не могу восстановить уже сколько лет свой аккаунт,он есть на телефоне старом, но разбит сенсор, невозможно пароль ввести, а аккаунт очень нужен, помню его логин, мой ип адрес, но дату не знаю создания, пароль знаю примерно только, что делать?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом случае :
      • либо пробуйте по форме восстановления
      • либо попробуйте обратиться к специалистам по ремонту, но не для ремонта сенсора - в этом случае они сотрут данные и аккаунт, а чтобы они присоединили телефон к компьютеру и посмотрели данные. Может быть, они даже смогли бы восстановить доступ. Если получится - пробуйте ввести аккаунт на новое устройство, а затем снова сменить пароль.

      Удалить
  31. Помогите пожалуйста, я знаю пароли
    , но не помню электронный адрес. А имя я вводил какое-то другое. Мне уже никак не вернуть аккаунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае, к сожалению, если не вспомнить само имя и почту — то её никто не знает, кроме владельца.
      Поэтому вспоминайте : что было в вашей жизни в то время? Какое время года? Какие события? Какие-то ваши увлечения чем-то?
      Только так возможно вспомнить данные

      Удалить
  32. Вопрос:
    Здравствуйте.После постоянного ребута маминого телефона самсунг,пришлось его прошить с сохранением данных,но пароль от аккаунта она не нашла,пришлось его восстановить.24 часа уже прошло,но телефон так и не заходит в аккаунт.Хотя с браузера захожу нормально, единственное что раньше в этом аккаунте была привязка к номеру телефона,а теперь она не подтверждена,почему не пойму.Может ли это мешать входу в аккаунт???И что теперь делать?подтвердить то номер по новой не могу,так как смс не видно на телефоне который не дает зайти в аккаунт,даст ли что-то добавление к аккаунту своего номера для подтверждения и не станет ли от этого хуже,так как мой номер связан с другим телефоном и аккаунтом соответственно?...
    Подскажите пожалуйста как выйти из данной ситуации...

    Ответ :
    Дело в том, что есть сама система Андроид. В ней прописано правило, что после сброса нужно иногда ждать несколько часов, чтобы активировать аккаунт. Но поскольку в мире пандемия, и все люди в основном много сидят в интернете разным образом — то сети связи перегружены.
    Поэтому эта система безопасности может сработать через сутки, двое или трое, даже так.
    ▶ Так что раз в сутки - пробуйте вводить аккаунт.
    Поторопить автоматическую систему невозможно, ни у кого нет контроля за внутренними процессами.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте подскажите мне пожалуйста если у меня есть на устройстве резервные коды доступа для восстановления аккаунта это доказывает что я являюсь владельцем аккаунта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Частично да, является подтверждением. Но для
      восстановления это может не помочь, поскольку устройства могут быть потеряны или украдены, и тогда коды есть у вора, или нашедшего.
      Поэтому для формы восстановления это не поможет

      Удалить
    2. Здравствуйте я имел ввиду эти резервные коды доступа на устройстве к которому нужно восстановить доступ к аккаунту?
      https://sun9-61.userapi.com/impg/F7YFizayNlJq7_UANtOZjHTzA4KAqFB57lcZNA/elb5AEwsqlQ.jpg?size=694x1080&quality=95&sign=417c4fbe7abf6f975d75175faef7f369&type=album

      Удалить
  34. Я выше написала : если есть коды, то это частично является подтверждением.
    Помимо кодов нужно полностью пройти восстановление, и ввести действующий код

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, если у вас с супругом обычный ящик Gmail, то настройки пересылки описаны тут https://support.google.com/mail/topic/7280290?hl=ru&ref_topic=3394150&sjid=5745190700909439328-EU
    При этом вы не сможете настроить пересылку между собой, это может не получится сделать из-за технических условий и возможных глюков.
    Но вы можете создать единую третью почту и отправлять нужное туда. Она примет оба ваших аккаунта в качестве сборщика писем.

    ОтветитьУдалить
  36. Пинкод отправляется на номер телефона или резервный адрес электронной почты.
    Смотрите в сообщениях телефона или в той почте, которую Вы указали как резервную.

    ОтветитьУдалить