Как пользоваться своим аккаунтом на чужих устройствах
Иногда в жизни возникают ситуации, когда нужно войти в аккаунт с чужого устройства.
Для мобильных это возможно только через браузер.
Все инструкции такие же, как и для ПК, см. ниже ↓
Для мобильных это возможно только через браузер.
Все инструкции такие же, как и для ПК, см. ниже ↓
Если захотите воспользоваться именно приложениями, придётся вводить свой аккаунт в Настройки > Аккаунты > Google.
Тогда вы сможете воспользоваться приложениями под своим аккаунтом, но только в том случае, если это возможно в настройках приложений.
Для ПК лучше всего использовать режим инкогнито / приватный.
В таком случае ваши данные не останутся в устройстве.
Если не использовать режим инкогнито / приватный, то нужно будет войти в аккаунт, и всё, что вы делали останется в истории браузера, в его кеше и файлах cookie.
То есть ваш логин-почта, пароль, все ваши действия будут зафиксированы и смогут быть просмотрены или даже похищены сторонним лицом.
Если вы все же вошли не через инкогнито / приватный, то потом обязательно нужно будет :
• закрыть все вкладки,
• нажать Выйти вверху справа на экране,
• и стереть историю браузера, это, обычно, значок настроек вверху справа на экране браузера, там есть раздел для чистки истории.
Ниже даны самые подробные рекомендации из Справочного центра.
Вход в аккаунт с чужого устройства
Чтобы войти в аккаунт на чужом компьютере или мобильном устройстве, воспользуйтесь режимом инкогнито / приватный
Как работать в режиме инкогнито
Собираетесь войти в аккаунт Google на общедоступном устройстве? Следуйте нашим рекомендациям, чтобы посторонние не смогли:
• воспользоваться вашим аккаунтом;
• увидеть ваши поисковые запросы и сайты, которые вы посетили;
• узнать о том, что вы входили в аккаунт.
Для ПК
• Запустите браузер (например, Chrome) на компьютере.
• Откройте окно в режиме инкогнито / приватный.
Чтобы узнать больше, перейдите по одной из ссылок:
— Chrome :
https://support.google.com/chrome/answer/95464
— Safari :
https://support.apple.com/kb/ph21413
— Firefox :
https://support.mozilla.org/ru/kb/privatnyj-prosmotr-prosmotr-veb-stranic-bez-sohran
— Microsoft Edge :
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026200/windows-browse-inprivate-in-microsoft-edge
• Перейдите в любой сервис Google (например, на веб-сайт http://www.google.com), и войдите в аккаунт.
• Закончив работу, закройте все окна в режиме инкогнито или выйдите из системы.
В последнем случае сделайте следующее:
• Перейдите в сервис Google (например, на веб-сайт http://www.google.com).
• В правом верхнем углу нажмите на изображение профиля, букву или адрес электронной почты.
• Выберите Выйти
Как работает режим инкогнито / приватный
У этого режима есть несколько особенностей:
— Сведения о поисковых запросах, просмотренных сайтах и других действиях не сохраняются в истории браузера.
— Если у вас включено отслеживание действий, эти данные останутся в аккаунте Google.
https://myaccount.google.com/activitycontrols
— Когда вы закроете все окна режима инкогнито, файлы cookie будут удалены.
Примечание. Режимы инкогнито / приватный в других браузерах могут работать иначе.
Прежде чем начать работу в других браузерах, ознакомьтесь с дополнительной информацией, которая дана выше для разных типов браузеров. ↑
Когда использовать режим инкогнито
Мы рекомендуем включать этот режим на устройствах, которые вам не принадлежат.
К ним относятся:
• общедоступные компьютеры (например, в библиотеке или интернет-кафе);
• устройства, которые вы одолжили у друзей или родственников.
Чтобы пользоваться браузером Chrome вместе с людьми, которым вы доверяете, создайте отдельный профиль. Подробнее о совместной работе в Chromе :
https://support.google.com/chrome/answer/2364824?co=GENIE.Platform%3DDesktop&oco=0
Если режим инкогнито недоступен
Откройте браузер (например, Chrome).
Перед началом и после окончания работы выполните следующие действия:
• Удалите кеш и файлы cookie.
Для Chrome :
https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&oco=0
Для других браузеров воспользуйтесь их поддержкой или справочным центром.
• Очистите историю браузера.
Для Chrome :
https://support.google.com/chrome/answer/95589
Для других браузеров воспользуйтесь их поддержкой или справочным центром.
Справка ( для ПК ) :
https://support.google.com/accounts/answer/2917834?hl=ru&ref_topic=7189123&co=GENIE.Platform%3DDesktop&oco=0
Для мобильных устройств - разделы на этой же странице.
_________________________________________________________________
Комментарии пользователей :
Комментариев нет:
Отправить комментарий