Теги, ключевые слова

суббота, 29 декабря 2018 г.

Надежное устройство облегчит вход в аккаунт


Как добавить или удалить надежное устройство.
( поможет облегчить вход в аккаунт )

Если вы не хотите каждый раз проходить процесс двухэтапной аутентификации, или использовать аппаратный токен ( устройство для генерации паролей ) при входе в свой аккаунт Google, добавьте компьютер, телефон или планшет в список надежных устройств.

Добавление компьютеров и мобильных устройств в список надежных
Добавить компьютер в список надежных устройств можно в любое время.
Вы получите соответствующий запрос при включении двухэтапной аутентификации.

Войдите в сервис Мой аккаунт https://myaccount.google.com ,
и начните проходить двухэтапную аутентификацию 👈 нажмите на ссылку
потому что процесс добавления надёжного устройства происходит в этом разделе.

После первого этапа, и подтверждения номера телефона, и дополнительного адреса электронной почты, откроется страница для прохождения второго этапа, и внизу страницы можно видеть список надёжных устройств.
Это ваши устройства — те, с помощью которых вы чаще всего входите в аккаунт

Кроме того, компьютер можно отметить как надёжный, установив флажок "Надёжный компьютер" при вводе кода подтверждения.

Вы получите код на мобильное устройство, после чего появится оповещение со значком треугольника вверху экрана, и потребуется войти в свой аккаунт заново.

Удаление компьютеров и мобильных устройств из списка надежных
Вы можете в любое время удалить компьютеры и устройства из списка надежных. Для этого выполните следующие действия:

1. Войдите в сервис "Мой аккаунт" https://myaccount.google.com
2. В разделе "Безопасность и вход" нажмите "Вход в аккаунт Google."
3. Нажмите "Двухэтапная аутентификация" 👈 или прямо по этой ссылке
4. В разделе "Надёжные устройства" выберите "Удалить".

Функция "Надёжный компьютер"
При входе в аккаунт у вас могут запросить имя пользователя, пароль и код, даже если вы установили флажок "Надёжный компьютер".
Обычно это происходит, если ваш браузер (Chrome или Firefox) не сохраняет файлы cookie или удаляет их через определённое время.
Нет файлов cookie — нет подтверждённых данных об устройстве+браузере+аккаунте.

Если вы не хотите каждый раз проходить процесс двухэтапной аутентификации или использовать аппаратный токен, попробуйте следующие решения :

1. Измените настройки файлов cookie в своём браузере. Укажите, чтобы эти файлы сохранялись в браузере, или создайте исключение для аккаунта Google, добавив запись [*......]google.com.
Чтобы узнать больше об изменении настроек, выберите браузер, которым вы пользуетесь.
• Google Chrome : https://support.google.com/chrome/answer/95647
• Mozilla Firefox : https://goo.gl/Zcqs5N
• Microsoft Internet Explorer : https://goo.gl/714d43

2. Убедитесь, что режим инкогнито / приватный - выключен.
https://goo.gl/NJuioE
В режиме инкогнито / приватный у вас нет доступа к существующим файлам cookie из других сеансов браузера. Если вы не хотите вводить код подтверждения при входе, не используйте этот режим.

3. Установите флажок "Надёжный компьютер" во всех браузерах и на всех используемых компьютерах. В этом случае вам потребуется задать соответствующие настройки файлов cookie в каждом браузере.

Статья из справочного центра : https://support.google.com/accounts/answer/2544838?hl=ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий